Вопрос
Добрый день вопрос. АКПП затягивает с переключением передач особенно по утрам в драйвере пока не разогреется доходит с 3500 оборотов до 7000 переключается с первой на вторую. Коробка AW 03-71
Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работала?
История у машины есть?
Вопрос
Добрый день!Возникла проблема с акпп.Засветилась буква "S" на приборке и постоянно мигает.Провел диагностику скрепкой-выдало 82.Снял селектор с коробки или выключатель ингибитора не знаю как правильно он называется,почистил,просушил,смазал,поставил,помогло на 2 км,опять замигала,только ошибок стало больше 31,56 и82.Скажите пожалуйста сколько можно ездить в аварийном режиме и что могло сломаться,если дело в селекторе,есть у Вас такой в наличии?
Ответ
В "аварийном режиме" ездить - "не рекомендуется".
Но, если машина в "личном пользовании", то, соответственно, владелец может с ней делать всё, что угодно.
По датчику положения селектора: я не электрик, потому не могу "рассуждать", о причине появления кодов.
То ли только датчик "виноват", то ли что-то ещё "попутно приплелось".
Может провода гнилые, оборванные, замкнуты.
По наличию датчка: когда-то давно что-то похожее было в наличии (Б/У), но вот "в каком углу" его искать - боюсь не вспомню.
Надо искать, вообщем...
Вопрос
Еще такой вопрос.Селектор поменял,коробка работает на всех скоростях кроме драйв,только включаю драйв-переходит в аварийный режим и выдает ошибку"неправильное положение переключателя передач,неверное кодирование A,B,C,G."Подскажите пожалуйста уже не знаю что делать,а ехать к Вам на диагностику 180 км.И проводите ли Вы диагностику таких коробок AR-25?
Ответ
Обговорили по телефону....
Вопрос
Как Вы относитесь к применению герметизаторов для устранения течи масла в АКПП, посоветуйте производителя герметизаторов, чтобы не повредить коробку.
Ответ
Лично я - негативно.
Данная АКПП может иметь течи:
- по сальнику маслонасоса и ГДТ;
- по сальнику выходного вала;
- сальник вала селектора АКПП;
- по электрическим разъёмам.
Течи устраняются, правда в каждом случае свои затраты (могут быть разными в разы из-за большой разницы в объёме работ).
А "герметизаторами" Вы просто заклеите как пластилином всё, что можно, включая теплообменник в радиаторе АКПП.
Потом уйдёт всё на металлолом.